Логорама / Logorama


Обратите внимание на прекрасную мультяшку под названием «Логорама».

Мульт взял Оскара пару дней назад. Действие разворачивается в мире логотипов и персонажей рекламных компаний. Полиция на протяжении пятнадцати минут преследует преступника. В роли полиции мешленовские шины. В роли преступника Рональд Макдональд.

Жаль, что большая часть логотипов нам с вами не знакома. Тем не менее, в мультике их так много, что в каждом кадре каждый из нас найдет что-то, или кого-то до боли знакомого.

Квартирный вопрос + Julian Plenti

Часть текста отсутствует

 

А сейчас, МУЗЫКА!

Julian Plenti IsSkyscraper (2009)


Сольник солиста Interpol Пола Бэнкса. Все ценители творчества самой загадочной и самой интеллектуальной из когорты рока новой революции группы, конечно же, успели оценить альбом по достоинству. Всем остальным, кому, возможно, Interpol было слушать скучно или тяжело, с радостью отрекомендую этот альбом.

Красивая, актуальная музыка, полностью залитая светлой тоской. Чем-то напоминает бисквитный торт: состоит из разных вручную слепленных коржей, только вместо ликера в качестве пропитки кулинар использовал свои слезы.  Бэнкс говорил, что когда записывал второй альбом Interpol, плакал. Интересно плакало ли его альтер эго, при записи этой чудесной пластики?

Давайте уже покупать музыку на дисках. Если такой возможности нет, качать во флаке.

На всякий случай залью на айфолдер в битрейде 192 kbps.

Качать

http://ifolder.ru/16687215

5 фильмов недели

Пять фильмов, которые запали в душу из тех, что я посмотрел за последние 2 недели. На самом деле, так бывает не всегда. Например, около года назад в горло не лезло полнометражное кино. Только сериалы. А сейчас ощутил какой-то голод до "хороших" фильмов. А где хорошее кино лежит мне, слава Богу, известно.

Не то чтобы это те фильмы, которые необходимо посмотреть прежде, чем сдохнуть. Нет. Несовершенства некоторых их них очевидны. Тем не менее, вот уже несколько дней не могу вытряхнуть их из сердца, а значит и ваше внимание обратить на это кино не грех




500 дней лета
Отличная драма нового поколения о любви и ее отсутствии. В начале картины сказано, что этот фильм не о любви. Это лукавство. Конечно эта история про любовь. И даже, если этой любви в нужный момент не оказывается, это фильм о том, как без нее выжить.

История разворачивается на протяжении 500 дней, проведенных с необыкновенной девушкой по имени Саммер (лето). События развиваются в нелинейном времени, что сразу убирает фильм из разряда тупеньких романтических комедий. Однако, это далеко не единственное и не главное достоинство картины.


Все красиво, прости Господи, жизненно и романтично. Фильм практически идеален. В главной женской роли необыкновенная Зои Дешанель (Явление, Всегда говори "ДА"). Очень хороший фильм.

Ссылка на хороший трейлер

Режиссер Марк Уэбб. США 2009 год.

Влюбись в меня, если осмелишься
Французская «трэш-романтическая» комедия. Перегибы на местах, лишняя надрывность, надуманность очевидны, но осмелиться влюбиться в это кино все же стоит.

С детских лет между двумя людьми складываются болезненные отношения, которые, наверное, и стоит называть любовью. Все время герои играют в игру: постоянно передают друг другу какую-то штуку. У кого штука, тот и загадывает другому желание. Наподобие, описаться в кабинете директора, заржать на похоронах матери и так далее... С возрастом задания становятся все более изощренными и опасными.


Действительно необычно, смешно и очень грубо. В главной женской роли страшненькая красавица " Марион Котийяр" (Такси, Джонни Д).

Ссылка на хороший трейлер

Режиссер Ян Самюэль. Франция, Бельгия 2003 год.

Луна 2112
Шедевр независимого кинематографа прошлого года. Любимец критиков. Отличнейшая фантастика с минимумом декораций, спецэффектов и актеров.

Недалекое будущее. На энергодобывающей станции, расположенной на луне, почти три года живет инженер. Через три недели его смена заканчивается. Герой устал, одичал, заболел и очень соскучился по супруге и маленькой дочке. Три года он жил, общаясь только с бортовым компьютером и цветами. Галлюцинации, которые не так просто отличить от реальности, обеспечены.


Отличнейший фильм. По атмосфере отдает едва ли не (да простят меня ценители отечественной классики) Тарковским. В главной (практически единственной) роли Сэм Рокуэл. Малоизвестный, но яркий актер, так что в лицо его понят многие. Бортовой компьютер разговаривает голосом Кевина Спейси.

Ссылка на хороший трейлер

Режиссер Дункан Джонс (сын Дэвида Боуи). Великобритания. 2009 год.

Пиджак
Интересный сценарий, интересные актеры + Кира (ох и не люблю эту барышню) Найтли. Фильм начинается с фразы главного героя: "Мне было 27, когда я умер в первый раз".

Действие разворачивается на войне, в психушке и в трущобах. Пиджак – это специальный костюм, в котором человек не может пошевелить ни одной из своих частей тела. Главврач психиатрической клиники проводит незаконные эксперименты над особенно агрессивными пациентами: человека одевают в «пиджак», вводят большую дозу наркотиков и запирают в железном ящике на неопределенное время.


Фильм немного жестокий, но удобоваримый и, на самом деле, жизнеутверждающий. Расстраивает какое-то сюжетное несовершенство. Все трещит по швам, много непродуманного, недосказанного. Если бы этот фильм делали мои знакомые,  я бы сказал: «Не постарались». Но это делали в Голливуде, там у меня знакомых нет. Так, что с какой целью киношники экстра класса решили обосрать практически гениальную задумку – не понятно. В главной роли Эдриан Броуди (Пианист, Кинг-Конг Питера Джексона).

Ссылка на хороший трейлер


Режиссер Джон Мейбери. Германия, США. 2004 год.

Лестница Якова
А вот это самая серьезная и самая значимая для мирового кинематографа картина из представленных в списке.

Во время вьетнамской войны молодой профессор философии получает серьезное ранение при странных обстоятельствах. После войны герой живет с красавицей с отличными ляжками в бедном районе едва ли не в коммуналочке. До войны у него была жена, трое детей и огромный дом. Сам профессор работает почтальоном. Его постоянно терроризируют призраки,  странные люди, приступы безумия и прочие не позволяющие справляться с жизнью траблы. Выясняется, что у всех участников событий, при которых был ранен Джейкоб (Яков), наблюдаются схожие симптомы.

Я очень невнимательно смотрел это кино лет в 13. С тех пор пытался (не очень, конечно, активно) его найти. Названия я в то время не запомнил, так что сделать это было не просто. На днях обрадовал себя просмотром шедевра. Фильм, кстати, 1990 года. И как не глупо, сегодня это главный его недостаток. Дело в том, что у этого сюжета появилось огромное количество адептов. Очень много элементов было заимствовано и растиражировано. Это несколько портит впечатление от просмотра. Может показаться, что все это мы уже где-то да видели. На самом же деле - это оригинал всех подобных сюжетов. И, надо сказать, до сих пор «Лестница Якова» остается лучшим фильмом на тему.

В главной роли еще молодой Тим Робинс (Побег из Шоушенка). Один из самых любимых и, почему-то, личных моих фильмов. Посмотрел на прошлой неделе, а ощущения, будто всегда мечтал его увидеть. Так и есть.

Ссылка на очень хороший трейлер

Режиссер Адриан Лайн (9 ½ недель, Лолита). США. 1990 год.


Особенно известных режиссеров в списке почему-то нет. Наверное, в этом есть какой-то смысл. Напомню, что это не те фильмы, которые я бы вынес вверх списка любимых картин, но на сегодня это наиболее глубоко запавшие в душу картины. Смотрите с удовольствием.

Исследование смешариков



Сами смешарики себя смешариками не называют и, возможно, не считают. У них есть имя и вид. Например медведь, которого все называют Копатыч. Всего девять героев. Гости из внешнего мира явление крайне редкое. Однако о существовании оного (окружающего мира) знают все. У смешариков есть радиоприемники, благодаря которым они узнают новости планетарного масштаба. Телевизоров у смешариков нет, зато есть компьютер. Компьютер есть только у Лосяша.

Не вооруженным взглядом определить возраст персонажа невозможно. Тем не менее в сериале представлены две возрастные категории: дети и взрослые. Причем друг с другом они находя в отношениях исключительно приятельских. Вообще о том, как смешарики появляются на свет и кем они воспитываются науке пока не известно. Родителем себя считает только Пин (подробности ниже по тексту). Об анатомии существ мы знаем больше, так как в одной серии было показано устройство дыхательной системы организма смешарика.

У многих героев в моменты раздражения или сильного возбуждения дергается глаз. Так, например, Нюша, заприметив на яхте черного Ловеласа (принца) замерла и начала судорожно сокращать мышцы века.


Дети

Крош (Кролик)

Возраст около девяти лет. Форменный холерик Очень деятелен, но безответственен. Едва ли не по-отечески относится к своему ровеснику Ежику. Дом Кроша предельно идиотичной конструкции. Есть подвал, в котором хранится морковь.

Ежик  (Еж)

Существо рефлексирующее. Скромен, вежлив и полностью неприспособлен к жизни. Любит спать. Коллекционирует фантики и кактусы. Иногда ежику кажется что весть его мир, будто бы нарисован и за ним все время кто-то наблюдает.

Нюша (Свинья)

Единственная молодая женщина среди всех персонажей сериала, потому пользуется повышенным вниманием всех прочих героев. Ничто женское не чуждо Нюше: Капризна и бестолкова, однако в редкие моменты совершенно неожиданно бывает мудра и рассудительна.

Бараш (Баран)  

Поэт (и этим сказано практически все). Жуткий меланхолик. Большая часть любовной лирики поэта посвящена Нюше. В доме Бараша творческий срач и часы с кукушкой, только вместо кукушки фигурка барана. "Ай да Бараш, ай да овечий сын" - любит говорить он о себе. Вот фрагмент его творчества.

"Писать стихи моя стихия.

И день, и ночь пишу стихи я".


Взрослые

Копатыч (Медведь)

Занимается возделыванием своих сельскохозяйственных угодий. Практичен во всем, терпелив, рассудителен и участлив. Зимой впадает в спячку. Есть мнение, что Копатыч готовится к вторжению инопланетян. Злоупотребляет медом. Дома у медведя имеется гармонь.

Лосяш (Лось)

В душе чувствует себя бабочкой. Астроном. Однако, астрономией его познаия в науке не ограничиваются, в связи с чем его часто называют химиком, генетиком и т.д. Ярчайший представитель научной интеллигенции. Сдержан и обходителен. В молодости характер Лсяша был чрезвычайно скверным, от чего большую часть времени он проводил в одиночестве. Однажды, молодой лось клонировал себя. Вскоре после этого Лосяш успокоился и научился контролировать свои душевные порывы. Клон же остался в мире как документальное свидетельство "демона" живущего внутри Лосяша. NB! Не исключено, что в качестве героя сериала представлен клон, который дабы не быть разоблаченным выдает себя за оригинальную версию Лосяша.

Кар Карыч (Ворона мужского пола)

Настоящий аристократ. В общем-то, на этом и все. Ни в какой определенной области Карыч не преуспевает. Тем не менее, это не мешает ему пользоваться большим авторитетом у остальных героев. В одной из серий невзначай выяснилось, что Как Карыч может летать, однако по непонятным причинам он практически никогда не пользуется этой возможностью. Есть подозрение, что он бывший актер. Самая дорогая Карычу вещь - рояль.

Пин (Пингвин)

Инженер из Германии. Разговаривает с немецким акцентом. На своем складе способен сконструировать любой прибор, транспорт, агрегат, оружие. Однажды сконструировал робота (Би-би), которого считает своим сыном.

Задний двор Пина представляет собой склад. Это огромная территория, на которой можно запросто пропасть без вести.

Совунья (Сова)

В детстве мечтала стать бабушкой, чтобы получать пенсию, вязать варежки и ничего больше не делать. На самом деле все "участники проекта" обращаются к Совунье с просьбами поправить здоровье. Она что-то вроде местного фельдшера и "той самой бабки, что гонит самогон". Так как алкоголь в мультфильме не упоминался ни разу, в случае душевного расстройства все бегают к Сове на чай. В доме Совуньи хранится огромное количество важных ей предметов. Это парфюм "Моя прелесть", рукописная книга рецептов, дневник и так далее...

Периодически в сериале появляются и другие, условно говоря,

«Второстепенные» персонажи

 

Би-Би (сын Пина)

В определенный момент своего "взросления" продукт технической мысли Пина превзошел своего создателя. Би-би стало скучно в обществе своего "отца" и его праздных друзей. Биби улетел предположительно на луну, чем доставил Пину массу отеческих переживаний.

Няня (творение Лосяша)

Эта штуковина оказалась не на шутку агрессивной, и потому бла обесточена.  Однако в определенных форс-мажорных обстоятельствах Няня выступает в других качествах. Например как внеземной разум для фильма Кроша. 

Кого хотелось бы выделить, так это Черного Ловеласа. Легенда гласит, что Черный ловелас - это такая мразь, что сводит с ума юных дев и разбивает им сердца. Однажды Нюша повстречала его в сумерках. Ловелас не тронул Нюшу, но она взяла с него обещание вернуться, когда девушка повзрослеет. С тех пор Черный Ловелас появляется в сериале как материализующийся плод воображения свинки.

Также в сериале присутствуют постоянные эпизодические персонажи. Это гусеница, лягушка и акула. Простите, если кого упустил.

С географией и климатическими особенностями места действия сериала все очень не просто (как и в "Симпсонах"). В принципе герои живут в отдельных небольших избушках на полянках леса. В округе есть горы, пустыня, край света, река и море (возможно океан). Причем все это находится в пределах нескольких минут ходьбы. Смешарики живут в отдельных домиках, оформленных согласно эстетическим запросам хозяина.

Пищу животного происхождения не употребляет никто из героев. Все едят в основном овощи, грибы и реже фрукты. В нескольких сериях Совунья пекла блины. Интересно использовала ли она при приготовлении яйца.


Я, собственно, что всем этим хотел сказать.

Сказать ничего. Скорее сделать. Отправить в жопу всех бухтящих, хлипающих и фыркающих интеллигентов, которые говорят: «Вот в наше-то время мультики – даааа. Вот там медведь, так медведееедь. Вот там идея, так идееееея. А вот сейчас одна только тупость – тупость. Вот просрали мультиплекацию, просрали. Вот сейчас нет ни идеи, ни сюжета ничего.» Идите в жопу. Всё.

Квартирный вопрос + Kings of Leon


Часть текста отсутствует.


А теперь музыка!


Славные Kings of Leon. Для всех, кто соскучился по настоящему року с длинными гитарными соло и скрипучим вокалом. Узнал о группе во времена NME вместе с моими любимыми the Coral, the Mars Volta и так далее.

Заливаю сразу два альбома: первый и предпоследний. Один потому, что самый залихватский, другой потому,  что самый «хитовый». Youth & Young Manhood (2003) и Because of the Times (2007). Все в 320kbps.

Музычка странная, но природно-притягательная. Приятного прослушивания.

 


http://www.sendspace.com/file/a6iryy

 



http://www.sendspace.com/file/et2sc0

Уж, простите, друзья, но ближе к апрелю я буду вынужден еще раз опубликовать объяву про двушку. Но после того, уже вопросом квартирным никого не доставать) Хотя…
 

Праздник прошел. Bajofondo Tangoclub

Какое же дикое ощущение в первые дни после нового года. Да ко всему нужно относиться проще, но после праздника, тем более главного в году, всегда жутко. Лучше прогнать это настроение по средствам алкоголя и большой компании. Как правило это удается. Однако не всегда далеко. И (например, у меня) с возрастом сделать это получается все реже. Классический день был 1 января 2005 года. Тогда первое, что я поставил был альбом Павла Кашина «Глазами Будды». Страшновато было жить. И тогда я рванул из дома в максимально насыщенную людьми компанию. Не очень получилось, но все же. Кстати, сейчас понимаю, что это был (в плане ощущений) очень важный толчок к созданию группы «Псы Вертинского».

Я все это к тому, что ощущение прошедшего праздника необыкновенное. В основном негативные моменты, но все же. Вот одна из таких песен, с которой встречать утро праздника будет еще тяжелее, чем без нее, но все же.


А вообще не стоит заострять на этом внимание. Впереди целых 12 месяцев нового года и несколько дней отдыха от основной работы. Это новый год. И в нем мы точно будем счастливы. С праздником, друзья.

А вот и альбом этого депрессивного электронного танго.

Bajofondo Tangoclub

Mar Dulce (2007)


Качать

http://www.sendspace.com/file/91tkez

Счастливые

Псы Вертинского

Счастливые возможности качелей (2009)

Сайт

www.dogsmusic.org

MySpace http://www.myspace.com/vertinskydogs

В Контакте http://vkontakte.ru/club3799419

Третий альбом отчаянно трогательного проекта «Псы Вертинского». На этот раз все 10 композиций были записаны в студии с электрическими инструментами. Забавное совпадение: студия эта находится в здании электротехнического завода. Авторы сравнивают новую работу со сказкой на пластинке. Слушать каждую песню интересно в контексте остальных. Определенный круг тем, тип женщин и набор персонажей кочуют из трэка в трэк, напоминая о себе в различных ситуациях и обстоятельствах. Одна из песен написана на стихи Павла Пепперштейна.

Звук альбома достаточно грязный, однако испачкать в нем руки гораздо сложнее, чем мысли. Скорее это ручные изделия, плотные, с торчащими по швам нитками.

Условно альбом можно разделить на две равные части. Первая – это какие-то, если так можно выразиться, некомфортные в момент прослушивания песни. Все так, но что-то доставляет дискомфорт. Холод в желудке и ветер в мокрое ухо. Вторая половина –  пьяная тоска и похмельное веселье. Независимо от настроения композиции с ними очень приятно  привести чувства в порядок после расстройств первой части.

У альбома открытый финал, так что домыслить «трагедию бесконфликтности существования» предстоит самостоятельно каждому, кто захочет воспринимать эту музыку.

Качать

http://ifolder.ru/15527095

Мне кажется некрасивым писать о своей музыке от второго лица. Меня зовут. Группу «Псы Вертинского» придумали мы с приятелями много лет назад. Надо сказать, задолго до первой записи. Единственным выходом к слушателю для нас был (и остается) интернет. Выступать и раздавать друзьям свои «творения» у нас не было никакого желания. Хотелось найти слушателя среди тех ежей, которых сложно напугать голой жопой. Эти песни может воспринимать либо очень искушенный меломан, либо человек, который вообще ничего слаще морковки не слышал. Последних среди пользователей ЖЖ практически нет. Так, что отыскать на просторах интернета «того самого» человека, ради которого и стоило записывать всю эту музыку, было делом нескольких лет жизни. Заводить журнал никому не известной команды смысла мы не видели. Зато мы знали, что люди, которые в больших количествах выкладывают музыку для свободного скачивания, собирают хорошее число подписчиков. Вернее знал это мой приятель, коллега и опытный пользователь и-нета Стас Макаров. Так и родилась идея оцифровывать диски с моей полки, заливать музыку на файлообменники, писать «заметки» и в один прекрасный день выложить наш альбом (ы).

Можно сказать, что, заводя журнал, я преследовал свои личные цели. Конечно. Но обмана здесь нет никакого, ту музыку, о которой писал хорошо, я действительно люблю. Псы Вертинского – не исключение. Если кого-то от нашей группы подташнивает, ничего страшного. Как я уже не однократно говорил, готов считать своим другом и братом по разуму каждого, кому нравится выкладываемая мною музыка. Разумеется, 100% совпадений не бывает.

Журнал останется моим, но теперь как участника проекта «Псы Вертинского». В чем разница? В принципе, ни в чем. Писать, не часто, но все же, я буду в основном о чужой музыке.

Сегодня 17 декабря. Сегодня мы выкладываем альбом для свободного скачивания в сеть.

Стас Макаров о новой пластинке

Не прошло еще достаточно времени, чтоб я как-то мог со стороны на это все взглянуть. И хоть, сколько времени пройдет, но чего-то вразумительного сказать слушателю я не смогу. Если речь идет о новом слушателе - могу сказать, что получился такой альбом, который мне самому бы было интересно послушать. Послушать не песни, не несколько там куплет-припевов, а альбом. Такое редко бывает в русскоязычной музыке и мне этого не хватает. Как в детстве - пластинка со сказочной инсценировкой. Вот, мне кажется, что где-то схожий эффект. Ну, некоторые интеллектуалы называют это концептуальным альбомом - пусть так. А слушателю, который альбом ждал (спасибо ему за это), думаю, и так все понятно будет.

Заниматься интерпретацией собственного результата - глупо. Личные ощущения могу перечислить. Работа начиналась в атмосфере мертвой зимы, личных бытовых проблем, непроходящих страхов и хромой ноги и ощущения, что этим (превращением слов и нот в песни) не придется больше заниматься. И во многом это заметно. Как нам приплыть в Византию, короче. Но, слава Богу, это все преодолелось. "Куда" это все преодолелось - пока неизвестно. Каждый финал альбома увидит по-своему. Мне он кажется жизнеутверждающим. (Матросы наконец-то куда-то приплыли). У альбома вообще мужской характер. ("Старикам тут не место" - прекрасный фильм)) Здесь нет юношеских переживаний "На коленях". По-весеннему липкие ладони и поглаживания подруги по коленям уступают место более зрелому чувству. Ну и "подруга" стала старше. Отсюда, видимо и обращение к "Карениной". Про Кори Фармак судить не мне, но, по-моему, она вообще без возраста девушка. Предательство, кстати, одна из линий альбома. Только недавно понял. Взять хотя бы Наполеона. Ну и интересно получилось вообще. Расширяется география, какие-то персонажи, которые летают, режут, стреляют, предают друг друга и обрекают на тьму и невозвращение. Встречи, расставания, радости, свиданья, - фраза монтажника-высотника из к-ф "Высота" прекрасно все объясняет. Как получилось, не понимаю. Магия. Голливуд, одним словом.

Ну и в завершение

Вот это я)

http://vkontakte.ru/id14872559

Джим?

Все же Джим Джармуш гений!

Да. Этот клип для Raconteurs снл именно тот самый Джим Джармуш, который к месту и не к месту почитаем подростками-интеллигентами в связи с фильмом «Мертвец».

«Да дело не только в Мертвеце», - скажут мне подростки-интеллигенты.

«Утю-тю», - скажу им я.

Блин, замечательный клип. Всегда любил (клип), но только сейчас понял какой Джармуш молодец и именно в этом клипе тоже).

P.S: ДА, и еще. Спасибо тем. Кто читает журнал, даже тогда, когда я не выкладываю посты на сообщества.

Роняю слезу.

Вру, но реально сентиментальничаю.



Поверьте, я объяснюсь.

Lady Gaga спасет западный глянцевый мейнстрим

Знал ли я в 99 году, когда с замиранием сердца смотрел клипы группы Мерлина Менсона, что в 2009 такое можно будет увидеть у, вполне себе, заурядной на первый взгляд певички как Леди Гага? Знал. Вернее предполагал. Только мне казалось, что произойдет это гораздо раньше. Думал через пару лет все «новаторские» приемы Твигги Рамиреса (или кто там у них все же самый талантливый) станут эталонным мейнстримом. Этого почему-то не произошло. После прекрасных музЫк формата «Радио Монте-Карло» (Мэл Си, Соник и т.д…) все как-то меньше и меньше стало отвечать моим эстетическим запросам. В определенный момент даже ранние песни Бритни Спирс стали казаться ностальгически приятными в сравнении с иступленными «арэнби» кряками той же самой Спирс. Думал уже, что по-стариковски вспоминаю сладкую водку, красивых девок и интересную поп музыку по радио. А тут нате! Lady Gaga - Bad Romance!

Вообще мне никогда не были понятны все эти полярные точки зрения относительно таланта Леди Гага (Гаги). Кто любил, кто ненавидел. Мне она казалась вполне рядовой певицей. Рядом с Ферги и… и… ну много их… запомнить невозможно. Вот и Гагу бы не запомнил, но разговоооры. Она и Боуи любит, и Квин и все такая противоречивая…. Потом ее выступление на Гластонбери. Вообще сам факт ее там присутствия удивлял, а тут еще и такой, простите, отжиг со взрывающимися под фанеру сиськами. Да. Этот вот клип, хотя скорее все же песня, заставили меня отказаться от всех плохих слов об этой девушке. Не проста. Не проста барышня.